Доставка по всей Украине

100% гарантия качества

Лучшие цены в интернете

Гарантия возврата денег

Оплата и доставка, обмен и возврат

Информация о доставке
Покупателям
Доставка
Компания занимается пересылкой запчастей по Украине следующими компаниями:
1. Новая почта http://novaposhta.ua
2. Ин-Тайм http://www.intime.ua
3. ЕвроЭкспресс http://www.euroexpress.net.ua
4. Деливери http://www.delivery-auto.com/ru/
5. Самовывоз

* Пересылка осуществляется за счет покупателя.
Оплата
Оплата осуществляется:
1. Пополнение карточки Приват Банка (предоплата)
2. Наложенный платеж  (оплата при получении ). В этом случае обратную доставку денег оплачивает покупатель.
3. Если не подходит ни один из вариантов можно обсудить вопрос по телефону (097-298-61-15)
Если стоимость заказа меньше 60 грн только по предоплате на карточку.

Гарантия
Гарантийные случаи обсуждаются по телефону


Ответы на частые вопросы
Вопросы лучше всего задавать по телефону 
Фото добавляются по мере возможности.

• Срок выполнения заказа в течении 3 дней.


Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.